Промоушен технологии

 

  Промоушен технология - это организация современного рекламного маркетингового агентства полного цикла.  Подразумевает оказание широкого спектра услуг, направленных на продвижение фирмы . Их подразделяют на промоушенкампании , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

  Одной из наиболее популярных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого клиенту при приобретении данного продукта .

  Также большой популярностью пользуется такой тип промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность клиенту лично убедиться в преимуществах продукта , протестировав и оценив его качества.

  Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут иметь как информативный вид, когда потребитель посредством специального персонала знакомится с отличительными чертами продукта , так и прямой, когда товар можно протестировать и решить в целом, хорош он или нет.

  Важный вклад в продвижение продукта может осуществить такой тип маркетинговой акции, как консультации по рекламируемым товарам . Здесь главную роль играют промоутеры, цель которых обратить внимание на сильные , характерные стороны определённого продукта на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .

  Отдельное место среди промоушен –мероприятий имеет промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже настроен на приобретение сведений и апробацию товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, предпочтёт ли покупатель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

  Помимо вышеперечисленных способов , существуют также технологии рекламирования товара без непосредственного участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение клиента к отдельно взятому товару посредством информирования о его месторасположении в магазине , а также выгодном положении среди подобных товаров и красивой раскладке.

  Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , совершающего закупки в торговом предприятии под видом покупателя.

  Действующим инструментом продвижения организации и ее продуктов являются рекламные акции на указанном существующем или потенциальном рынке реализации продукта .

  Для того, чтобы увеличить спрос потребителя на какой-либо товар, предпочтительно также знать заранее о его желаниях, а также признаках по которым он делает выбор при приобретении продуктов. Узнать, что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования.

Они направлены на сбор информации касаемо потребностей современного покупателя , её обработку, анализ и обозначение выводов и рекомендаций для фирмы на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

  Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью обозначенных выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до составления отчета.

  Реклама в СМИ, например PR на ТВ также является одним из главных механизмов продвижения товаров и услуг . Она позитивным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие количества потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже вернуться к ней.

  Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей низкой ценой в совокупности с ожидаемым результатом.

  Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю исчерпывающее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить достоинства продукта , но и дать красочный визуальный образ, который надолго запомнится целевому потребителю.

  Ремонт бильярдных столов в Москве Бильярдные столы и аксессуары.Все для покера и игротеки

 

www.argru.ru.